Решения для HR
Одно из важнейших условий успеха компании — грамотно выстроенные HR-процессы внутри нее. По данным экспертов в области исследования человеческих ресурсов, 85% причин, способствующих эффективному или, напротив, неблагоприятному пути развития организации, обусловлены принятием кадровых решений и особенностями работы с персоналом. Именно поэтому необходим системный и профессиональный взгляд на все процессы, связанные с управлением талантами.
Любой шаг будет иметь вполне определенные весомые последствия, и основная задача специалистов в области HR в целях достижения оптимальных результатов при работе с персоналом — поиск и применение таких HR-решений, а также методик и технологий их применения, результатом которых была бы наибольшая эффективность работы сотрудников той или иной компании.
Этапы управления талантами для HR-специалиста:
Анализ персонала и определение стратегического направления. Главная задача на этапе аудита талантов — выявить необходимость в человеческих ресурсах с учетом целей конкретной компании. Этот этап востребован для достижения самых разнообразных результатов, во всех процессах, где эффективность сотрудника является причиной успешного бизнес-результата.
Подбор персонала. Для эффективной организации найма персонала необходимо правильно обозначить себя как работодателя, свое имя и позицию на рынке, сформулировать свое видение относительно талантов кандидата и его возможностей.
Потенциал и развитие сотрудников. На этом этапе необходимо проанализировать способности сотрудников, выявить их стремление к росту, саморазвитию и повышению квалификации.
Преемственность и смена круга задач. Определение способностей и предоставление новых возможностей, планирование перехода на более высокие позиции.
Удержание. Предоставление интересных условий труда для сохранения высокой вовлеченности персонала.
Успешное управление HR-процессами влечет за собой:
- уменьшение материальных вложений в процесс поиска кандидатов на лидерские позиции;
- повышение показателей удержания основных сотрудников компании и HiPo;
- успешное выполнение стратегических планов;
- сокращение временных затрат на поиск ключевых сотрудников;
- снижение продолжительности привыкания сотрудника к новой руководящей должности, более быстрое освоение новых обязанностей;
- улучшение позиций и имиджа компании на рынке.